Гарантия

Условия гарантии и сроки:

  • Запчасти к мобильным телефонам, планшетам – 14 календарных дней по г Тюмени. (для отдаленных городов-30  календарных дней)
  • Аксессуары к мобильным телефонам, планшетам – 14 календарных дней по г Тюмени. (для отдаленных городов-30 календарных дней)
  • Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 30 календарных дней.
  • Блоки питания для ноутбуков – 30 календарных дней .
  • Аккумуляторы для ноутбуков – 30 календарных дней.
  • Оборудование для ремонта –30 календарных дней.

Гарантия распространяется со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте, в транспортной компании).

Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации (коробка в т. ч.), а также, при обязательном наличии заполненного бланка возвратной накладной по форме Поставщика с указанием дефекта.

О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования текущего заказа за один день от намеченной даты доставки). 
В течение семи дней выносится решение о замене брака либо возврате денежных средств за данный товар.(при условии подтверждения дефекта).

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется:

  1.  На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
  2.  При наличии следов постороннего вмешательства: следы несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
  3.  На товар группы звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, в связи с невозможностью их опознавания.
  4.  При повреждении защитных пломб;
  5.  На товар группы инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.
  6.  Товар реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый. Это условие не касается товара с заводским браком.
  7.  Уцененный товар
  8.  При условии превышения регламентирующих сроков по гарантии.
  9.  На неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  10.  На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  11.  На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

Условия гарантии на определенный вид товаров

  •  на дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:

    Товар должен быть целым, без механических и термических  повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.

    Дополнительная информация по гарантии на дисплеи Sony z-серии, V-серии, Дисплеи iPhone. Данные модели дисплейных модулей отличаются большой хрупкостью внутреннего дисплейного слоя, которые легко повреждается при некорректной либо неаккуратной работе по монтажу\демонтажу запчасти. Вследствие нажатия, сильного давления, перетягивания крепёжных болтов и т.п. вероятно механическое повреждения внутреннего дисплейного слоя, не всегда видимое снаружи, без разборки дисплейного модуля.

    Настоятельно рекомендуем вам , внимательно осматривать запчасть при получение товара на предмет целостности шлейфов, боковых свесов и т.д.

    При обращении для обмена либо возврата запчасти по гарантии отделом рекламации будет произведен осмотр запчасти, вплоть до снятия подсветки. При сдаче товара для обмена\возврата вы соглашаетесь с тем, что при осмотре могут быть выявлены скрытые внешние повреждения, которые могли возникнуть в результате ваших манипуляций с запчастью. Обнаружение скрытых либо внешних повреждений ведёт к отказу в обмене\возврате.

    Проверка работоспособности производится вами без снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.

  •  на шлейфы:

    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.

  •  на аксессуары:

    Товар должен быть целым, без механических  и термических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением упаковки.

  • К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.

    Возврат или обмен производится при соблюдение выше перечисленных условий.

    Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании

markerОткрыть карту