Курс «Техника запоминания иностранных слов»

TOP
  • Наличие:  Есть в наличии

1200р.
   


Описание

Вы приступаете к изучению курса "Техника запоминания иностранных слов".

В уроках этого курса будут сочетаться упражнения и теоретический материал.

В курсе рассматривается комплексное применение мнемотехники для самостоятельного изучения иностранного языка. 

Курс содержит 12 уроков. 


ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЗАПОМИНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ 

1. Вы научитесь создавать в своей памяти много образов, которые легко припоминаются в строгой последовательности. Такие образы называются в мнемотехнике опорными (или стимулирующими) образами. Для чего они нужны? Ваша память устроена так, что припоминание любой информации возможно только при поступлении в мозг стимула. Если у вас нет четкой системы стимуляции своей памяти, то процесс припоминания носит случайный характер и зависит от случайных стимулов, поступающих в ваш мозг из вне, от внутренних органов или из самого мозга. Создав четкую систему опорных образов, вы получите возможность последовательно просматривать в памяти недавно запомненные новые слова и фразы. 

2. Затем вы научитесь детально представлять в своем воображении образы, обозначаемые теми или иными словами. Любое слышимое вам слово рефлекторно вызывает образ в воображении. С существительными это очевидно. Чтобы представлять в зрительных образах другие части речи, необходимо специально потренироваться. 

3. После того, как вы научитесь создавать образы, обозначаемые словами, вы будете тренироваться запоминать короткие последовательности этих образов. Запомнив образы, обозначающие "перевод" слов, и привязав их к системе опорных образов, вы сможете точно воспроизводить русский перевод запоминаемых иностранных слов. 

4. Следующий этап техники запоминания иностранных слов - это запоминание нового названия образа, т.е. его произношения на иностранном языке. Произношение вы будете запоминать комбинацией нескольких приемов. Прием первый - многократное прослушивание иностранного слова с одновременным представлением в воображении соответствующего зрительного образа. Прием второй - запоминание нового иностранного слова через его связь с похожими русскими словами. Способ третий - запоминание произношения с помощью фонетических образных кодов. Фонетические образные коды - это зрительные образы, части названий которых похожи на звуки международной фонетической транскрипции (для английских слов).

  5. Вы знаете, что у человека два вида памяти. Кратковременная (сохранение связей от часа до нескольких месяцев) и долговременная (пожизненное сохранение связей). В системе запоминания "Джордано" эти виды памяти называются электрической и рефлекторной. Для долговременного запоминания новых иностранных слов их необходимо некоторое время активизировать в своей памяти. При этом очень важно, чтобы активизация новых слов происходила не путем их повторного считывания, а путем их припоминания (извлечения из памяти). 

6. Когда очередная "порция" новых слов закрепится в долговременной памяти, вы можете переходить к обычным упражнениям в учебнике иностранного языка. Это прослушивание кассеты, чтение текстов, перевод фраз и предложение, составление собственных высказываний.  


Вы уже знакомы с теоретическим материалом по мнемотехнике. Поэтому далее будет приводится лишь информация, необходимая для запоминания иностранных слов. 

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ГЛАВНОЕ В ТЕХНИКЕ ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ 

Конечная цель запоминания нового иностранного слова - образование устойчивой связи между "старым" образом и его новым словесным обозначением.

Например, в вашем мозгу имеется устойчивая связь между словом "зонтик" и образом зонтика. Ваша задача - связать с образом зонтика слово "umbrella". Когда воспринимаемое слово "umbrella" будет вызывать у вас образ зонта, вы будете понимать это слово, то есть видеть в своем воображении то, что оно обозначает. 

Слова всего лишь обозначают зрительные образы, различные их характеристики. Группы слов (фразы, предложения, определения и формулировки) описывают сочетания зрительных образов. 

Примеры 

"Стол, тарелка, яблоко" (связи между этими словами и соответствующими образами были установлены в мозге в течение жизни). 

"На столе яблоко, а на яблоке - стрекоза" (слова описывают сочетание зрительных образов, при восприятии фразы в вашем воображении возникает пространственно организованная картинка, состоящая из нескольких образов). 

Понимание предложений осуществляется через ваше воображение. Если какие-либо слова не вызывают у вас зрительные образы, вы не можете ни понять, ни запомнить предложение (зазубривание одной-двух фраз без их понимания не принимается в расчет). 

Проверьте 

Прочитайте фразу один раз и попробуйте её повторить: "Ватащива рондон дайнгакуно нихонгакубуно гакусэй дэс, анатава?" 

Вывод. Вы сможете эффективно запоминать фразы, понимать фразы и строить собственные высказывания на иностранном языке лишь при условии предварительного качественного запоминания отдельных слов. 

Обычное длительное обучение иностранным языкам связано с тем, что человек не умеет запоминать большие объемы новых слов (естественное запоминание - в среднем по 5 слов в день). При естественном обучении для накопления словарного запаса в 3600 слов потребуется около двух лет - именно таков срок обучения на курсах иностранных языков. 

Овладение техникой запоминания иностранных слов позволит вам существенно сократить время, необходимое для изучения иностранного языка. 

Средние возможности техники следующие: качественное запоминание около двухсот новых слов за 3-4 дня (с учетом их закрепления в долговременной памяти). Таким образом, в среднем получается 50 слов в день. Это в десять раз больше, чем при обычном обучении. Также не следует забывать и того, что при обучении на курсах иностранных языков вам никто не гарантирует того, что вы качественно выучите язык. Если вы не умеете запоминать, никто не сможет вас заставить делать это. 

Для кого этот курс:

·         Любой человек, который хочет эффективно заниматься самообразованием

·         Любой человек, который хочет быстро пополнить словарный запас в английском

·         Школьник, который хочет запомнить урок или стихотворение с первого раза

·         Студент, который хочет научиться составлять конспект лекции и воспроизводить его по памяти

·         Преподаватель, который хочет применять мнемотехнику для обучения

·         Бизнесмен, который хочет эффективно использовать своё время

·         Менеджер YouTube канала, который работает с большим объёмом информации

Подписка на новости:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту